Как орк-разбойник месяцами бесил игроков в World of Warcraft

7 ноября Blizzard анонсировали запуск «классических» серверов World of Warcraft. Там не будет ни современных патчей, ни аддонов: пользователи увидят игру образца 2004-го года. По этому поводу автор ViVA la Cloud вспомнил историю Angwe - великого онлайн-тролля, замучавшего тысячи игроков.

World of Warcaft — многопользовательская онлайн-игра. Пользователь выбирает расу (человек, эльф, орк), класс (маг, охотник, воин) и сторону (условно «злую» Орду или условно «добрый» Альянс), бьет монстров и выполняет миссии. Еще можно ходить в подземелья с другими игроками, сражаться с боссами, торговать, рыбачить, трудиться в шахте — занятий масса.

Оригинальная игра вышла в 2004 году. С тех пор к ней выпустили 6 дополнений. Те добавили новые расы (гномы, панды. Вдумайтесь, панды!), классы (рыцарь смерти, монах, охотник на демонов), континенты, подземелья, подняли максимальный уровень до 110-го. А в ноябре 2017-го компания Blizzard — создатель игры — заявила о запуске «ванильного» сервера. На нем этого всего не будет — только 2004-й, только хардкор.

Angwe прославился в «ванильном» World of Warcraft. Игрок Орды, орк-разбойник, он два месяца терроризировал игроков в одной из локаций игры — гавани Менетил. Используя классовую способность — невидимость — он прятался около прибывающего корабля, и убивал как минимум 100 игроков своего уровня в день. И не подлежащее подсчету количество гораздо более слабых представителей Альянса.

Ужаснее и аморальнее поступков Angwe был только симулятор вейпинга, вышедший в Steam. Наш автор сыграл в него — и ужаснулся.

Angwe хотел стать первым в еженедельных списках лучших игроков. Система подсчета устроена так, что убийства новичков ничего не дают — чтобы заработать очки, нужно кромсать сходных по уровню игроков. А члены Альянса не могли пройти мимо — гавань Менетил была для них единственным способом попасть в другие важные локации — и тоже попадали под горячую руку. В результате Angwe стал злейшим врагом всего Альянса на своем сервере.

Но игроки придумали, как избежать Angwe. И написали целый гайд об этом. Среди методов — добавить в друзья, чтобы знать, в сети ли он; спрыгивать с корабля, прибывающего в гавань Менетилов в океан, и плыть к суше, минуя порт. «На этом сервере это [присутствие Ангве, прим. ViVA la Cloud], вероятно, — самая главная проблема», — говорится в предисловии к гайду.

В интернете по-прежнему есть архив ненависти к Angwe. В нем — скриншоты переписки, ругательств и угроз. Пользователи то предлагали Angwe «обзавестись жизнью», то желали «умереть от рака». И обвиняли в отсасывании всех возможных частей тела, что в те времена было ужасным оскорблением.

Angwe не вернется в игру с запуском «классических» серверов. «Нет! У меня родился мой первый ребенок — теперь он будет мешать мне жить», — ответил он ностальгирующим игрокам с реддита на вопрос о возвращении в игру. «Наконец-то безопасная гавань Менетилов», — среагировал на это один из пользователей.

Длинные тексты? Не беда:

Почему Valve — очень плохая компания (казино и лутбоксы, конечно же).

Почему не надо покупать Battlefront 2. И почему отключенный в игре донат — далеко не решение проблемы.

 Поиск
 Закрыть