Carbine — разработчики WildStar — все. Кто это такие и что это была за игра

Шернуть:

6 сентября издатели MMORPG WildStar анонсировали закрытие студии из 50 человек. Донатившим с первого июля деньги вернут финансы; сервера игры отключат. Автор «Тучи» разобрался, какая команда работала над почившей игрой, как состав экс-сотрудников Blizzard провалил новый проект и как вообще игрался WildStar.

Wildstar анонсировали в 2011 году на выставке Gamescom. Игру выпустили корейцы из NCSoft спустя 3 года — в 2014. Предполагалось, что пользователи купят игру — и будут платить за подписку. План не сработал — и в 2015 модель распространения сменили на free to play.

Разработчиками были Carbine Studios, основанные в 2005 году. На запуске Wildstar в 2014 в студии работали 270 человек, 60 из которых уволили в том же году. В марте 2016 из студии уволили еще некоторое количество сотрудников. Какое именно, непонятно; на момент закрытия в Carbine работали 50 человек.

Основателями конторы были выходцы из Blizzard, работавшие над World of Warcraft, Diablo II и StarCraft. Позже были наняты другие разработчики, в портфолио которых — EverQuest, City of Heroes и Fallout. Их единственной игрой стала WildStar, но в 2017 проводился набор персонала с опытом работы над «кооперативными мультиплеерными» играми и опытом использования Unreal Engine.

WildStar, надо полагать, не возымел популярности: игра стоила денег и требовала оплаты подписки, но не прожила при такой системе и года. Не смотря на высокие оценки в профильных изданиях, в мае 2015 были анонсированы бесплатный доступ к игре и внутриигровой магазин. В 2016 пропали и игроки, пришедшие после перехода на free to play: в итоге часть серверов закрыли, объединив их с двумя оставшимися мирами.

Геймплей предполагал собой MMORPG наподобие World of Warcraft: игроки собирались в группы, один из них — танковал монстров; другой — лечил товарищей; остальные — били врагов. Вместо стандартных механик с выбором целей, WildStar предлагал пользователям целиться способностями — и попадать ими во врагов.

Без того не самый простой геймплей пострадал от фокуса разработчиков. Вместо казуального и доступного контента, WildStar снабдили гриндом и хардкорными рейдами. Автор «Тучи» провел в игре пару месяцев — и регулярно ругался на необходимость проходить бестолковые квесты, собирать море ресурсов и пытаться понять, как же работает система получения нормальной экипировки. Вкупе с этим, на запуске бесплатной версии WildStar был неиграбелен: сервера падали, откатывались и попросту не работали.

Каким чудом игра протянула до 2018, непонятно. Последний патч с контентом вышел в 2017 году; после выхода обновления Redmoon Rising от 2016 года в игру не добавляли новых рейдов: последующие патчи содержали одно подземелье и повышенные сложности — усиленных монстров — для всех остальных подземелий.


 Поиск
 Закрыть