Vikings: War of Clans — плохая игра. Всё из-за доната

Российские интернеты заполонила реклама мобильной игры Vikings: War of Clans. Соответствующие посты вышли в телеграм-каналах «Журналистика», Matavkin Daily и даже у видеоблогера-миллионника Дани Крастера. Авторы ViVA la Cloud сыграли в Vikings: War of Clans и убедились, что это плохой продукт.

Каторжнов: Vikings: War of Clans  стратегия. У игрока есть город со «слотами» для построек. Здания дают тот или иной ресурс: лесопилка  древесину, шахта  камень и так далее. Ингредиенты тратятся на новые строения, апгрейды старых, найм войск. Солдатами можно напасть на соседский город. Если битва кончится в пользу игрока, вояки награбят ресурсов. На которые можно И так далее.

Сергей Семёнов: Принцип Vikings: War of Clans прост  зайди, получи монеты/кристаллы/волшебную жопу лягушки и строй/апгрейдь войска/здания/способности.

Каторжнов: Обучение проводит грудастая воительница в бронелифаке  её реплики возникают внизу экрана. К игроку она обращается не иначе как «повелитель»«властитель всех земель и морей» и тому подобное. Выдаваемые квесты нельзя назвать сложносочиненными: если надо построить 4 барака, игра подсветит пустые слоты и ткнет стрелкой в правильный вид здания.

Артём Сучков: Реклама Vikings: War of Clans обещает «масштабные битвы»«глубоко проработанный открытый древний мир» и отсутствие «компромиссов между графикой и геймплеем». Компромиссов действительно нет. Геймплей сделан максимально примитивно  если убрать его, Vikings: War of Clans станут симулятором экселевских таблиц. Большую часть времени в Vikings: War of Clans необходимо не играть, а ждать: изначально процесс постройки занимает 40 секунд, спустя пару часов  по полчаса на каждый бездарно нарисованный барак.

«Масштабные битвы» на деле оказываются постройкой как можно большего количества юнитов в бараках и отправлением их в бой. Бой заключается в том, что юниты доходят по карте мира до поселения и тут же отправляются в обратный путь. Эпохальное сражение между армиями нордов показывается игроку во всей красе  табличкой с информацией о потерях и полученных ресурсах.

Сергей Семёнов: Главная проблема Vikings: War of Clan  перенасыщенность. В игре слишком много информации, которую легко выкинуть, не потеряв ровным счетом ничего. На главном экране находятся по меньшей мере восемнадцать активных полей: как ни старайся, все равно попадешь по ненужному полю. Для вызова шамана надо построить зал, для зала надо достигнуть N-уровня в M-сфере, для уровня  прокачать скиллы до нужного ранга. Чтобы запомнить взаимосвязи игрового мира, потребуется как минимум неделя.

Ютубер научил Будду зиговать (даже не спрашивайте).

Гид ViVA la Cloud по механическим клавиатурам. На одной из них была написана треть этой рецензии.

Основатель Amazon выгулял робо-пёсю.

Каторжнов: Vikings: War of Clans сделана как будто чётко по гайдлайнам «удержания игрока». Практически каждое действие сопровождается спецэффектом и наградой игроку  опытом, ресурсами или улучшалками. Время игровой сессии тоже проанализировано: постройка здания занимает время (больше уровень  дольше ждать), и минуты эти слишком уж чётко попадают в поездку в метро.

Артём Сучков: Короной на этой горе убожества является донат. Он ужасает своими объемами и отсутствием какого-либо намека на честность. За игру можно не платить и играть в симулятор ожидания. Час на одну постройку, час  на другую, еще 2  на третью. Чем больше игрок «развлекается» в Vikings: War of Clans  тем больше ему необходимо ждать. Но за ускорение всегда можно заплатить. Заплатить можно и за защиту от других игроков. Можно добавить еще пару тысяч рублей  и получать больше ресурсов. Потратив еще тысяч десять, можно ослабить армию противника. Добавить еще сотню  и армия игрока станет сильнее. В итоге симулятор средневековых битв между суровыми бородачами-берсерками превращается в скучный симулятор ожидания и введения данных кредитной карточки.

Каторжнов: Vikings: War of Clans бесплатно скачивается в Google Play, бесплатно играется, но ставит всяческие подножки. Намекая  не хочешь ждать, желаешь unlimited power  готовь бабосик. В этом кроется главная проблема игры. Она не развлекает игрока, а морально готовит его (или её) к тратам. Если какой-нибудь Far Cry был направлен на развлечение, то в Vikings: War of Clans о классно проведённом времени речи не идёт. Тут нет классных фишечек и весёлых деталей: игра сооружена целиком ради баблосия.

Сергей Семёнов: Vikings: War of Clans  бесплатная игра, и донат  абсолютно нормальный инструмент монетизации. Он должен быть в любой free-to-play игре, где за него готовы отдавать деньги. Если геймплей не заточен под идеальный баланс и какую-никакую «киберспортивность», то донат можно назвать обязательным элементом. Особенно это касается мобильных игр: люди играют, чтобы побеждать и удовлетворять свои социальные потребности.

Американский подлодки оборудовали геймпадами от Xbox 360.

В корейской попсе оказалось много»меня» и «любви».

Мы выянили, что вкуснее — Nestea или Fuze Tea.

Каторжнов: С другой стороны, Vikings: War of Clans  бесплатный продукт. Разработчикам нужно кушать  они просят денег. Странно их за это винить. В то же время странно называть преимуществом игры её «бесплатность»  в век необычайного развития торрентов и взламываемой в день релиза Denuvo экономический аргумент почти потерял смысл.

Артём Сучков: Играть в Vikings: War of Clans не надо. Бесплатно можно сыграть в море других игр, которые работают лучше, выглядят приятнее и не заинтересованы в изъятии последних трусов у игроков. Например, можно подождать релиза Fortnite: Battle Royale на мобильники. Он бесплатный, не дает никаких преимуществ за деньги и не выглядит как браузерка из середины нулевых.

Каторжнов: В Vikings: War of Clans не нужно играть. Это достаточно пошлая поделка со скучной механикой. У неё не самая красивая графика и не лучшая производительность. Впрочем, если вы горите желанием сыграть в «кинь бабла  получи картинку на экране», пожалуйста. Не мне вас останавливать. Но знайте на андроид есть куда более крутые игры.

Вот, например  6 крутых бесплатных вариантов.

 Поиск
 Закрыть