Ride to Hell: Retribution — отвратительнейшая игра. Сыграйте в нее обязательно

Шернуть:

Автор «Тучи» — извращенец. В 2014 году он напоролся на продающийся по 500 рублей в интернете ключ игры Ride to Hell: Retribution — и незамедлительно купил его. Это — худшее, что было создано в истории видеоигр. Лучшее — в истории киберразвлечений. И вот почему.

Можно посмотреть плохой русский фильм — и провести время хорошо. Можно посмотреть условную «Комнату» — и советовать ее всем своим товарищам. Ride to Hell: Retribution — та же история, только от мира видеоигр.

В игре плохо решительно все. Она начинается с непонятной катсцены, которая глючит; персонажи — непонятные хрены с горы; саундтрек — ужасный; звуковые эффекты — катастрофа. Каждый элемент игры настолько ужасен, что происхождение этой ошибки попросту не поддается объяснению.

Пока на российском кино пилят деньги «Фонда Кино», а всякие «Комнаты» снимают странные люди без каких-либо навыков, Ride to Hell появился после анонса в 2008. В 2009, правда, игру отменили. А затем она непонятным образом вышла в 2013 на компьютерах и консолях. Шедевр геймдева вышел не как какая-нибудь инди-игра, а как полноценный тайтл: с коробочными изданиями и Deep Silver на роли издателей. Последние, например, курировали Saints Row и Dreamfall Chapters. В интервью Polygon перед релизом игры, издатели заявили, что «Ride to Hell понравится не всем».

Геймплей представляет собой незамысловатый симулятор байкера. Надлежит кататься на мотоцикле и карать злодеев. Их можно бить оружием, кулаками или нашпиговывать свинцом. Помимо ИИ — хотя «интеллектом» назвать это сложно — врагами являются баги. Мотоциклы взрываются, если врезаться в любую стену на скорости 20 км\ч. Саундтрек и спецэффекты сводят с ума однообразностью; озвучка — напоминает о кричащем с кухни пьяном товарище. Отдельного упоминания заслуживают титры: в них указано порядка 10 человек, которые якобы занимались «контролем качества».

Происходящее на экране повергает в полнейший ступор — играть в Ride to Hell: Retribution больше 30 минут сложно. Как минимум потому, что за эти 30 минут игра зависнет — и придется ее перезапускать. Поэтому симулятор байкера-шахида — отличная игра: после нее любой релизный No Mans Sky кажется манной небесной, а мелкие недочеты в современных играх не вызывают никакого раздражения.

В Ride to Hell: Retribution надлежит играть, когда надоело все: достаточно запустить эту катастрофу на 10 минут, как любовь к играм возвращается, а все недовольство современной игровой индустрией — исчезает. Альтернатива — запустить игру, чтобы просто-напросто развлечься: найти что-то настолько же плохое попросту невозможно; происходящая на экране вакханалия приносит невероятное удовольствие своей абсурдностью.


 Поиск
 Закрыть