Представитель издателей PUBG Ким Чан Хан дал интервью изданию PC Gamer – и рассказал о своих претензиях к Epic Games, на движке которых работает игра. По его мнению, Bluehole – инди-разработчик, а не крупное издательство, – и работает с Unreal Engine на «независимых» условиях. При этом Ким не смог ответить на вопрос интервьюера касательно того, что именно должны сделать Epic Games для решения конфликта. Но отметил, что перед разработкой те «должны были обсудить» создание Fortnite c разработчиками PUBG.

Инди-разработчик Bluehole, выпустивший ранее MMORPG Tera и Devilian, заработал порядка 10 миллиардорв рублей на своей последней игре.

Кроме того, Ким отметил, что компания «начинает волноваться» о том, что Epic Games создадут новые фичи или улучшат некоторые аспекты Unreal Engine для работы с играми жанра Battle Royale – и используют эти наработки в своей игре. И опасается, что собственные разработки Bluehole могут стать доступными всем из-за «слива» информации.

При этом, добавляет Ким, никакого диалога с Epic Games студия не вела: о игре они узнали из СМИ. А затем «потратили много времени, чтобы понять что происходит». В итоге издатели обнаружили, что разработчики приложили «много усилий» для превращения Fornite: Battle Royale в отдельную мультиплатформенную игру. Из-за этого студия решила «прояснить некоторые вещи», выпустив пресс-релиз. Кроме того, Bluehole не оценили рекламную стратегию конкурентов – она, считает Ким, заставила игроков думать что теперь они могут играть в PUBG в Fornite.