Battlefront 2 сделали Pay2Win-игрой во имя канона

Работник финансового отдела EA во время конференции рассказал инвесторам о причинах превращения Battlefront 2 в P2W-игру. Усиливающие карточки, оказывается, попали в сундуки из-за желания разработчиков сохранить каноничность, передало 29 ноября издание Polygon.

Глава финансового отдела ЕА Блейк Йоргенсен объяснил, откуда в сундуках из Battlefront 2 появились усиливающие предметы. Оказывается, компания волновалась за каноничность игры — и не хотела шокировать игроков нестандартными предметами. «Наша главная цель — не нарушить канон Звездных Воин», — отметил финансист. «Дарт Вейдер в белом — какая-то бессмыслица. Не говоря о том, что вы, вероятно, не хотите [видеть] Дарта Вейдера в розовом. Не в обиду розовому, но я не думаю что это — канонично».

Что именно не позволяет EA не делать шапки розовыми, Йоргенсен не уточнил. Почему возможность дуэли между Дартом Молом и Люка Скайвокером в Battlefront 2 является каноничной, в отличие от разноцветных шапок, также не было объяснено.

ViVA la Cloud уже рассказывал про сундуки. Их, например, добавили в классический Doom.

Автор издания объяснял, почему Battlefront 2 покупать не надо. И почему интернет не победил в войне за игру, вынудив ЕА выключить донат.

Поиск
Закрыть