По Fallout решили выпустить новую настольную игру — и напугали этим моддеров. Но все закончилось хорошо

13 июля производители настольных игр анонсировали дополнение к оригинальной картонной версии Fallout. Новинка получила название New California и перепугала разработчиков мода Fallout: New California. Из-за этого они решили ускорить разработку — и выпустить мод раньше, чем выйдет настолка. Иначе, испугались разработчики, с названием могут возникнуть проблемы.

— Воу, по фоллачу есть настолочка. А что в ней надо делать?

Картонный Fallout вышел в 2017 и рассчитан на 1-4 человек. Игроки (или игрок, если у него нет друзей) выбирают сюжетную миссию, раскладывают на столе карту — и отправляются в путешествие. Во время него можно воевать с мутантами, прокачиваться, торговать в городах и делают квесты. Цель каждой сессии — завершить выбранный в самом начале сценарий.

Изначально релиз New California был запланирован на октябрь 2018 года. Созданное игроками дополнение рассказывает про жителя убежища 118, который выходит на поверхность — и сталкивается с войной между мутантами, местными выживающими и армией Новой Калифорнии.

Планы изменились, когда было анонсировано дополнение к настолке. Тревогу забили авторы мода: на своей странице в фейсбуке они рассказали про инцидент — и объяснили, чем это может обернуться. Разработчики заявили, что у «Bethesda есть все возможности» для уничтожения модификации. Например, посредством простого письма: так как франшиза Fallout принадлежит компании, они могут запросить удалить все, что связанно с Fallout: New California, а разработчикам мода придется подчиниться.

Как именно так получилось, неясно. Мод делали семь лет, он стал известен в интернете — и занимает первые строчки по всем соответствующим запросам в поисковиках. Как предположил разработчик, авторы настолки «либо никогда не гуглили New California, либо знали [о моде] — и не стали напрягаться».

Спустя день ситуация прояснилась. За комментариями к Bethesda обратились Vice: вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс пояснил, что в компании не собираются предпринимать никаких мер касательно модификации. «Люди могут создавать какие угодно моды в любом случае, делаем мы настольную игру или нет», — заключил он. «Хайнс — хороший чувак, я рад что он сказал это», — поделился реакцией на новости автор мода. И добавил, что теперь он «успокоился».

 Поиск
 Закрыть