Life is Strange: Before The Storm — отличная игра и сомнительная история

31 августа в Steam вышла игра Life is Strange: Before the Storm. Это симулятор лесбийских взаимоотношений и настольной игры. Автор ViVA la Cloud поиграл в него - и выяснил, как правильно вести себя при пожаре.

Life is Strange: Before the Storm — приквел к истории о школьнице Макс, способной управлять временем. Он повествует о жизни ее подруги — Хлои Прайс — до возвращения Макс из большого города в американскую глубинку. Предполагается, что игрок узнает больше о персонажах, ударится в ностальгию и получит от истории какое-никакое, но удовольствие.

С этим есть одна проблема: играть в Before the Storm интереснее, чем вникать в историю. Это все еще Life is Strange, суть которого — история о приключении школьниц, только доведенная до абсурда. Главная проблема сюжетной части — наличие оригинальной игры: она подкупала своей атмосферой, чем-то схожей с Twin Peaks. Когда же игрок уже знаком со всеми скелетами в шкафах каждого жителя Аркадия Бей, общение с ними не вызывает такого интереса. Рейчел же из мистической фигуры, за которой игрок гнался на протяжении пяти эпизодов Life is Strange, превращается в кричащего на мусорный бак тинейджера.

Избавиться от мысли о том, что Before the Storm — фансервис чистой воды, — невозможно. Усугубляют ситуацию и намеки на грядущие события, разбросанные сценаристами Deck Nine Games: кажется, еще немного — и персонажи начнут откровенно предсказывать Life is Strange. И это невероятно раздражает.

Автор ViVA la Cloud ранее объяснял, почему Life is Strange: Before the Storm получится плохой игрой, полной фансервиса.

Бесит и то, что игра слишком сильно старается воспроизвести характер Хлои из оригинала. В итоге она больше похожа на школьника из русской глубинки, который только открыл для себя мат. Стоит ей перестать извергать из себя «факи» и «дики» в нарушающих все нормы неприличия количествах, как Хлоя вновь начинает быть вполне похожей на саму себя из будущего.

Life is Strange: Before the Storm показали в рамках конференции Microsoft на E3 2017. Автор ViVA la Cloud рассказывал о главных моментах этого мероприятия.

Главным геймплейным элементом Life is Strange была возможность Макс управлять временем. У Хлои, разумеется, таких навыков нет: вместо создания временных парадоксов игрокам надлежит ругаться с собеседниками. Изначально это кажется глупым. Да и потом тоже. Выходит парадокс, пусть и не временной: абсурдно простая и скучная механика раскрывается во всю во время сцены с игрой в Dungeons and Dragons. И вызывает зевоту во всех остальных случаях: ругаться с оппонентами слишком уж легко.

При этом остальные элементы игры-таки выполняют свою задачу и развлекают: решать простенькие паззлы довольно-таки приятно, ровно как и находить хитроумные (или не очень) места для граффити. Путешествовать по Аркадия Бей до событий Life is Strange невероятно интересно и уютно. Жаль только, что сдобрено все это огромным количеством фансервиса и намеков на грядущие события.

Ранее автор ViVA la Cloud рассказывал о том, почему Elite: Dangerous — отличная игра.

Кроме того, издание рассказывало о фильмах. Например, о кино «Тетрадь Смерти» или «Нелюбовь«.

Чтобы не пропускать свежие заметки из #new, подписывайтесь на канал в телеграме.

 Поиск
 Закрыть