5 проблем, из-за которых в Elite: Dangerous невозможно играть

Шернуть:

Отыграв в Elite: Dangerous 500 часов, становится понятно - это игра несбывшихся надежд. Она не развлекает пользователя, не дает никаких указаний, в ней нет сюжета, но есть недальновидные разработчики.

Космос в будущем времен 80-х

В игре на данный момент идет 3303 год. Тем не менее, этого никак не ощущается. В Elite: Dangerous нет быстрого перемещения — от системе к системе приходится летать «ручками», нет маркеров на карте — до какой-либо точки на планете нужно добираться по координатами, без возможности поставить маркер на карте. Игрок окружен голографическими экранами, которые выглядят как терминалы компьютеров 20-го века.

Свалка гениальных идей

Внутриигровой турнир под названием CQC, состоящий из боев на близких дистанциях в быстрых и маневренных кораблях, пустует: чтобы найти соперника, надобно ждать несколько часов. Система замкнута сама на себя: игроков нет из-за долгого ожидания, долгое ожидание получается из-за отсутствия игроков. Всё потому что турнир выделен в отдельный режим — в главном меню есть специальная кнопка.

Пользователи предлагали разработчикам пути решения — например, создать специальную станцию в основной игре, на которой можно и наблюдать за боями, и присоединяться к матчам. Это создало бы точку притяжения, что вылилось бы в интересную и активно живущую локацию в игре. Но логика разработчиков такова, что тратить на это время не нужно, ибо в режим никто не играет.

Новичку в игре делать нечего

При первой загрузке Elite: Dangerous игрок попадает на станцию с щепоткой миссий и всеми функциями, которые доступны обычным игрокам. Что делать дальше, игра не объясняет. Вообще. Для того, чтобы разобраться в игре, нормальному человеку потребуется наиграть 30–50 часов. Это ненормально.

Сюжета нет. Почти

Выяснить, есть ли в Elite: Dangerous сюжет, можно только на форумах, где игроки выуживают информацию из записей в Galnet — внутриигровой новостной сети. Оказывается, дело идет к полномасштабной войне с инопланетянами, которые выхватывают игроков из гиперпространства и нападают на станции. И это лишь одна сюжетная линия. Впрочем, человек, который не хочет тратить время на форумы, никогда о них не узнает.

3 года

Столько времени понадобилось разработчикам, чтобы сделать посадки на планеты, придумать несколько новых кораблей и типов миссий, а также представить инопланетян. Ничего кардинального нового за это время в Elite: Dangerous не появилось. Темп разработки игры только замедлился, а функции, которых ждали игроки, если и были разработаны, то оказались почти сразу заброшены.


Я не хочу больше запускать эту игру. Elite: Dangerous подавалась как игра-блокбастер, в которой каждая секунда геймплея заставляет сердце биться чаще. А оказалась песочницей, где игрок должен развлекать себя сам.

Ранее ViVA la Cloud писал об Elite: Dangerous:

Например, как в игре обнаружили базу инопланетян,

Игрок 6 часов летел за кружками,

И про игру в целом.

 Поиск
 Закрыть