E3 вышла невероятно скучной: за всю выставку показали почти ничего

Шернуть:

12 июня кончилась игровая выставка E3. Автор «Тучи» смотрел с неё всё: Microsoft, Sony, Nintendo, Ubisoft, Bethesda и даже Devolver Digital. Потратив море времени, испортив режим дня и прогуглив все что можно, он пришел к выводу — Е3 2018 — фестиваль скуки.

Sony

Конференция Sony на E3 2018  невероятный провал. Удачное интро в стилистике The Last of Us 2, прекрасный трейлер игры  ничего не предвещало беды. Трейлер закончился. Магия исчезла, а с ней  и удачно выбранный формат. Следующие 20 минут ведущие сидели черт знает где на сомнительном тряпочном фоне, говорили о Call of Duty и просили всех не убегать с трансляции. Выходило не убедительно. Когда трансляция наконец вернулась в зал  уже какой-то другой  показали геймплей Ghosts of Tsushima, который выглядел пусть красивым, нор максимально постановочным.

Что показали Sony — подробненько.

Наступил черед главной игровой любви интернета  Death Stranding. К сожалению, 4-й трейлер от Коджимы оказался таким же, как и все остальные понятно из него примерно ничего. В этот раз ситуация усугубилась: вместо геймплея показали симулятор ходьбы, а вместо графики  геймплей с Nintendo Switch, который выглядел хуже какой-нибудь условной «Зельды». Как так,  непонятно.

Крупные видео перемежали мелкими: показали новую игру от авторов Alan Wake, в очередной раз разочаровав тех, кто все еще молится на клиффхенгер из игры 2011 года и верит в сиквел. Показали ремейк Resident Evil 2,  единственный проблеск на празднике разочарования и вернулись к крупным анонсам.

Spider Man для PS4, судя по всем роликам, интервью и заметкам  не игра, а золото. Открытый мир, костюмы, перемещение при помощи паутины идеальный рецепт игры для тех, кто ностальгирует по путешествиям дружелюбного соседа с PS1. Новый трейлер добавил очков приятным воспоминаниям  местами геймплей был похож на ту самую старую игру: карабканье по трубе изнутри с уклонением от атак врага, драки с боссами. Но в современную эпоху повсеместной прокачки, DLC, лутбоксов и мультиплеера в происходящее верится слабо.

Microsoft

Microsoft свою конференцию на E3 начали помпезно  смотрите, у нас будет 50 игр. Из них большинство оказались мультиплатформенными, еще часть  непонятными тайтлами вроде Gears Pop. Изо всей трансляции чего-то стоили разве что Devil May Cry 5 и Cyberpunk 2077. Слегка скучнее Shadows Die Twice и The Division 2. Все остальное  мультиплатформа, переиздания, малозначимое инди и просто скукотища. Апофеоз  анонс DLC к Cuphead.

Что показали Microsoft на E3 — подлиннее.

При этом активно продвигалась подписка на игры для Xbox: предполагается, что игрок заплатит деньги  и будет бесплатно играть во всякое. Завлекали роскошно: Fallout 4 и невышедшими новинками. Вишенка на торте  зачем-то портированный на консоль Black Desert  MMO-симулятор доната и тормозов.

Единственное, что как-то оправдало мероприятие,  анонс Cyberpunk 2077. О самой игре, впрочем, не показали ничего, кроме очередного кинематографичного трейлера. Как в это играть,  загадка. Ответ на нее, судя по всему, стоит ждать еще лет 6: первый анонс вышел аж в 2012 году.

Nintendo

Про 3DS можно забыть. Консоль, кажется, признали мертвой  про нее и для нее не показали ничего. Nintendo на E3 вообще почти ничего не показали (кроме пары новых игр). Зато продемонстрировали целых 20 минут Super Smash Bros. Ultimate. Большую часть времени, правда, заняло описание изменений и нововведений, а не геймплей или пафосные трейлеры. Найти что-то более скучное для демонстрации на выставке, кажется, невозможно.

Bethesda

Bethesda вытащила на сцену E3 своего директора Тодда Говарда. На этом козыри закончились, начался ад.

Порядком надоевший Skyrim в этот раз никуда не портировали. Более того, анонсировали The Elder Scrolls VI. О чем будет игра, какой регион будет в центре в этот раз  не уточнено. Показали и новую игру  Starfield, не дав о ней подробностей.

Что показала Bethesda на E3? Игрулики!

Зато показали Fallout 76: мультиплеерный вариант четвертой части. Зачем кому-то нужен Fallout без сюжета, неигровых персонажей и ролевой игры, но с MMORPG-механиками и возможностью строить базы  неясно. Продолжение серии вызывает зевоту и недоумение: вместо ответвления а-ля New Vegas предлагается купить сомнительную помесь Rust и любой случайной корейской MMORPG из разряда «убей 100 радтараканов».

Единственной потенциально хорошей игрой оказалась Rage 2: постапокалиптический Just Cause с механикой шутера из Doom. Условный Dishonored 3 не показали. Зато продемонстрировали непонятно кому нужный порт Wolfenstein 2 на Switch: играть в шутер про графон и, собственно, стрельбу на маломощной консоли  сомнительное развлечение.

EA

EA на E3 достигли нового уровня безумия  в первые 10 минут они анонсировали Battle Royale. Теперь  на основе Battlefield V. При этом ведущие каждый раз упоминали, показывая новую версию Battlefield: «это наше видение второй мировой». Видимо, чтобы хоть как-то спастись от срачей о неправдободобности, нереалистичности и антиисторичности пятой части игры. И чтобы потом еще раз показать девушку с механической рукой, солдата с катаной и прочие непотребства в следующем трейлере.

Маразм продолжили  и анонсировали новую игру по Star Wars. Правда, не показав геймплей. И логотип. И трейлер. И не рассказав толком, о чем она: все, что известно  её делают Respawn, выйдет она зимой 2019 года. Ну и название, конечно  куда без названия при анонсе. И на том спасибо.

Тезисно — анонсы EA на E3.

Финал  Anthem. Про него говорить и не хочется: после истории с Battlefront 2 верить в нормальный мультиплеер без доната, лутбоксов и прочих прелестей современного геймдева в игре от EA невозможно. Между анонсами показывали инди и, конечно же спорт. Последний, как и всегда, был на редкость бессмысленным и беспощадным: кому это нужно, непонятно.

Ubisoft

Невероятный аттракцион щедрости от Ubisoft на E3  бесплатная игра, анонсы без дат релиза и представленный как что-то удивительное и неожиданное греческий Assassins Creed: Odyssey. Маломальски значительные анонсы  The Division 2 и тот же Assassins Creed: Odyssey  перемежали симуляторы танцев, очередная игра из серии Trials  катание на мотоциклах по сложным двухмерным трассам  и очередной трейлер Beyond Good & Evil 2, ничего о игре не говорящий.

А эти пацаны на E3 просто сошли с ума.

Отдельная награда  умение вписаться в актуальный и свежий хайп. Sea of Theives издохла (благодаря недостатку контента и общей бестолковости затеи), но Ubisoft это никак не остановило  теперь в 2019 году можно ждать симулятор пирата Skull and Bones. Разумеется, мультиплеерный  и с PvP.

Итого

На E3 2018, кажется, соревновались в тоскливости конференций. Особые места заняли Nintendo и Sony  первые показали 40 минут скуки, вторые превратили отличное начало в самую глупую интермиссию в истории интермиссий. Крупных анонсов было всего два  Devil May Cry 5 и Cyberpunk 2077. Развлечений  тоже. Сюрпризов  ноль. Зачем нужна такая E3  решительно непонятно. Это не 2016 год с Final Fantasy VII, Death Stranding и God of War. И даже не средненький 2017 с Shadow of Colossus, Detroit: Become Human или Xbox One X. Это  новый уровень скукотищи и бездарности.

 Поиск
 Закрыть