Журналист раскритиковал DMC V за тихую музыку. Ее громкость зависит от криворукости игрока

В издании PC Gamer вышел первый взгляд на Devil May Cry V. Автор заметки похвалил игру в целом, но раскритиковал ее за тихую музыку и отсутствие в ней бита. Громкость саундтрека и составляющие его инструменты зависят от криворукости игрока: чем хуже он играет, тем тише и проще саундтрек на фоне.

При этом, специальная версия игры — в нее могли сыграть все желающие на выставке Gamescom 2018 — работала на самой низкой сложности и с режимом автоматических комбо. В одном из геймплейных роликов, залитых на ютуб, отчетливо слышно, как музыка становится громче и снабжается вокалом и инструментами по мере заполнения комбо-метра. Помимо прочего, автор заметки спутал игру — и обозвал новинку сиквелом к перезапуску Devil May Cry — DmC.

Как именно журналист игрового издания не совладал с игрой на минимальной сложности, загадка. Его коллеги из IGN смогли управиться с управлением — и услышать нормальный саундтрек.

Это не первый инцидент с игровым журналистом, который не смог справиться с игрой. Предыдущим отличившимся автором стал сотрудник Venturebeat, который провел 26 минут в обучающем режиме Cuphead; его достижению предшествовали Polygon, которые не поняли, как управлять персонажем в Doom — и старательно не попадали ни по одному из врагов. В результате издание оскорбилось об зрителей — и отключило комментарии и счетчик дизлайков у видео.


 Поиск
 Закрыть