Разработчик Owlboy выдумал трейлер для несуществующей Chrono Break. А мы разобрались, что это такое

Шернуть:

Разработчик инди-игры Owlboy, оказывается, в свободное время выдумывает трейлеры к несуществующим продолжениям игр. Например, Chrono Break: торговую марку продолжения Chrono Trigger и Chrono Cross зарегистрировали еще в 2002 году, но игру так и не выпустили. Автор «Тучи» разобрался, что это за игры — и что случилось с разработкой третьей части.

Как пояснил автор ролика, работа заняла два месяца. Результат — то, каким бы он сделал продолжение серии, если бы задуманный 16 лет назад сиквел решили оживить. Видео, уточнил он, никак не связано с авторами оригинала — Square Enix — и не является трейлером игры, находящейся в разработке.

— Прелестно. А что это вы такое мне принесли? Какой еще, прости-господь, Chrono Break?

— Погодите, наш самоназванный эксперт сейчас все расскажет!

Chrono Break должен был стать продолжением серии Chrono, состоящей из 2.5 игр — основных Chrono Trigger, Chrono Cross и маленькой альтернативной версии последней — Radical Dreamers. Первая часть серии вышла в 1995 году на SNES; позжее ее переиздали на PSX, NDS, Android, iOS, Nintendo Virtual Console, PS3 и PC. Сюжет рассказывал о похождениях Хроно — мечника из города, который случайно сталкивается с принцессой — и не менее случайно попадает в собранную на коленке машину времени вместе с ней, перемещаясь в прошлое.

Игру сочли по тем временам инновационной: в ней было несколько концовок, возможность влиять на события при помощи перемещения во времени в открытом мире; сейчас Chrono Trigger регулярно помещают в верхние места в различных списках лучших игр, RPG или JRPG всех времен.

Сиквел вышел в 1999 году — и рассказывал не про путешествия во времени, а про параллельные миры: протагонист отправляется на местный пляж — и случайно перемещается в другой мир, где он умер в детстве, а окружающие считают его безумцем.

Разработка обеих игр сопровождалась проблемами. В результате из обеих частей было вырезано много контента: его обнаружили, копаясь в файлах оригинальной игры и ее демо-версии. То же самое произошло и с сиквелом: некоторые персонажи из него явно намекают на то, что это — протагонисты Chrono Trigger — например, Магус, — но их сюжетные линии практически полностью вырезаны. Состыковать две игры попытались в 2008, когда игру переиздали на Nintendo DS: тогда в нее добавили новые локации, нового босса и новую концовку.

Chrono Break не анонсировали публично: для триквела зарегистрировали торговую марку в 2002 году. В 2003 Square Enix отказались от прав на нее, так ничего и не прокомментировав. Продюсер Chrono Trigger дал интервью в 2017 году изданию IGN, где рассказал, что же планировалось для новой части. Оказалось, идеи для продолжения использовали в мобильной игре: сеттинг и персонажи из Final Fantasy Dimensions II были основаны на планах к Chrono Break.

 Поиск
 Закрыть