В World of Warcraft началось новое дополнение — оно муторное

Шернуть:

Автор «Тучи» вернулся в World of Warcraft: в игре началось новое обновление. Теперь можно задрочиться до 120 уровня — и ходить довольным. Впрочем, в игре все еще осталась самая мерзкая проблема — необходимость прокачиваться.

Новое обновление — Battle for Azeroth — вышло ночью с 13 на 14 августа. В игру добавили 6 новых локаций на двух новых островах; 10 уровней для прокачки и некоторое число подземелий. Тематикой дополнения, по идее, должно было стать противостояние игроков с двух сторон — условно добрых альянса и условно злых орды. Судя по убиваемым во время игры врагам, это не так — и злодеями являются скорее непонятные ктулхуобразные монстры.

Самая дурацкая часть World of Warcraft — прокачка. Ее, разумеется, завезли сполна: за 3 часа игры с товарищем я набил 2.5 уровня из 10 необходимых. И это — полная идиотия. Вместо сложных боссов, подземелий или драк с игроками предполагается ходить кругами по локациям и выполнять дурацкие задания. Вчерашних победителей армии демонов отправляют собирать кишки навозных жуков, спасать пустынных хорьков и заниматься прочей чушью.

За многолетнюю историю «варкрафта» поменять подход к дополнениям не удалось: вместо интересных занятий все еще нужно мочить жуков, кабанов и прочее зверье пачками, раз в час отправляясь в пятиминутное подземелье. Происходящее решили разбавить противостоянием между игроками — теперь процесс прокачки разбавляют толпами задротов, которые уже взяли 120-й — и ходят убивать неодетых новичков.

Есть в дополнении и хорошее — то, как оно выглядит. Прошлая часть World of Warcraft — Legion — полностью состояла из серо-зеленых локаций. Ошибку повторять не стали: теперь надлежит путешествовать по пустыням, болотам, крупным городам и псевдоацтекским руинам. Это спасает: если надоедает одно, то всегда можно переместиться к другому. Последнему помогает система уровней: теперь это, по сути, бесполезное число — враги, добыча и задания подстраиваются под игрока. Но заниматься чем-то интересным до достижения 120-го уровня все равно почему-то нельзя.

Вероятно, дальше будет лучше — нужно только прострадать море задач по добыче кишков, мусора и палок. На фоне условного «легиона» BfA хотя бы не разочаровывает дурацкими системами: легендарные предметы — супермощные артефакты, падающие раз в неделю в лучшем случае — добывать не надо; улучшать оружие падающими с боссов предметами со случайными бонусами — не нужно. Blizzard убрали из игры все случайные элементы, но до сих пор не могут справиться с бестолковой системой прокачки.


 Поиск
 Закрыть