Интернет победил в войне за Battlefront 2? Не-а

16 ноября компания ЕА отключила микротранзакции в Star Wars: Battlefront 2. В интернете, кажется, довольны произошедшим — а зря. Автор ViVA la Cloud объяснил, почему радоваться пока рано.

Срач вокруг сундуков за реальные деньги в Battlefront 2 начался перед запуском игры. Оказалось, что на разблокировку персонажей (например, Дарта Вейдера) надо угробить либо 40 часов, либо заплатить денег — и сыграть в рулетку с ящиками. ЕА попытались оправиться от ущерба, снизив количество требуемой для открытия героев валюты в 4 раза. Сундуки и донат, впрочем, в игре остались.

16 ноября компания EA Games, выпустившая Battlefront 2, сообщила об отключении микротранзакций в игре. Пользователи интернета обрадовались — и посчитали себя победителями, упустив ремарку о том, что это временная мера. Главный редактор US Gamer и вовсе выяснила, что после возвращения функции обратно в игру содержимое сундуков по-прежнему будет влиять на геймплей.

Отключение микротранзацкий с концами — не лист подорожника. Мера не исправит существующих проблем с балансом, завязанным на удаче при открытии коробочек. Пока одному игроку будут падать бестолковые карточки — местный аналог усиляющей экипировки, — другой будет получать безумные бонусы, дающие очевидное преимущество. При этом валюту все равно придется экономить, а не тратить на сундуки. Если, конечно, хочется играть в полную версию «Баттлфронта» — с Дартом Вейдером и Люком Скайвокером.

Доверять крупным компаниям честность при введении сундуков не стоит. В недавно вышедший Call of Duty: WWII возможность покупать сундуки за реальные деньги добавили только после запуска — и избежали негативных отзывов в прессе на запуске. Кроме того, механика нового CoD позволяет ожидающим матч игрокам наблюдать за открытием сундуков другими — и получать за это награды.

Сундуки из CoD и их демонстрация — вероятно, логическое развитие наработок издателя игры — Activision. Те ранее запатентовали систему подбора игроков на основе шапок, получаемых из ящиков. Алгоритм основывается на том, что игрокам с низким уровнем навыка в его классе (например, снайпер) будут давать в напарники опытных союзников с редкими и дорогими «шапками». В случае же, если игрок вложит деньги и получит заветную редкую приблуду, ему полагается награда — в последующих матчах ему будут подбирать оппонентов-новичков, из-за чего новоиспеченный владелец редкой «шапки» почувствует, что та сделала его лучше — и сильнее.

ViVA la Cloud рассказывал о запатентнованной Activision системе и о том, как она работает

EA еще могут исправить положение — достаточно удалить сундуки с концами. Ну или заменить их содержимое декоративные «шапки». До этих пор Battlefront 2 не станет хорошей игрой.

Ругаемся на игры:

Valve — плохая компания, виновная в рождении сундуков и казино с «шапками».

Bethesda, кажется, скоро выпустят «Скайрим» на тостер — и не будут заниматься шестыми «свитками».

 Поиск
 Закрыть