Activision запатентовали способ монетизации подбора оппонентов

17 октября издатель Activision получил патент на способ монетизации систем подбора оппонентов в играх. Документ описывает подход, при котором купившие внутриигровой предмет попадают в ситуацию, где он эффективен и «дает ощущение хорошего приобретения».

17 октября издатель Activision получил патент на способ монетизации систем подбора оппонентов. Он описывает подход к разработке мультиплеерных игр и систем подбора игроков для них. Система подразумевает аналитику различных параметров — от навыков игрока до количества его друзей в сети — и создание условий, которые сподвинут игрока на покупку внутриигрового предмета за деньги или поощрят его за приобретение.

Автор издания сыграл в Destiny 2 — игру от владельца патента. Бета-версия ему понравилась, но показалась весьма необычной.

Система предлагает группировать менее опытных игроков с ветеранами. Это, сообщается в патенте, может «сподвигнуть» игрока на приобретение предметов, которые имеются у опытного участника матча, с целью стать похожим на более успешного пользователя. При этом могут быть учтены желания игрока: например, если потенциальный покупатель хочет стать хорошим снайпером, игра может поместить его в группу с опытным стрелком — и тем самым поощрить приобретение новой винтовки.

В случае покупки игроком какого-либо предмета, система может поместить игрока в сессию где предмет «высокоэффективен и дает игроку ощущение хорошего приобретения». Это, считают Activison, смотивирует игроков на дальнейшее совершение покупок с целью повторить успех.

Valve ничем не лучше Activision в своей погоне за деньгами. Автор ViVA la Cloud объяснил, почему создатели Steam — ужасная компания.

 Поиск
 Закрыть